мтс8 (029) 5-888-171
Life8 (025) 6-888-949
e-mailinfo@bymed.by
Пн-Пт - 9.00-18.00
Сб-Вс - выходные
от 150 р. бесплатная
Каталог
Иглы акупунктурные одноразовые стерильные iMed, р-р 0,20х7 мм, 100 шт.
"Размер: 0,20х7 мм"
22,99 руб.
20.09.2022
02.06.2021
26.05.2021
31.12.2020
31.12.2020
Подпишитесь на рассылку
Чтобы первым узнавать об акциях
Вы добавлены в рассылку Обещаем: никакого спама! |
ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ № 778 от 14.06.2002 (с изменениями и дополнениями), технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи, входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ 1) Настоящая гарантия действительна только при правильном и четком заполнении гарантийного талона с указанием модели изделия, серийного номера, даты продажи, четкими печатями фирмы-продавца. Производитель оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если гарантийный талон не предоставлен или информация в нем неполная, неразборчивая или содержит исправления. 2) Гарантия включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных частей. 3) Доставка прибора в центр технического обслуживания и ремонта и обратно осуществляется за счет покупателя. 4) Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания. 5) Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию, если обнаружено следующее: • наличие механических повреждений; • наличие радиоактивного заражения; • повреждения из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации; • повреждения, вызванные умышленными или ошибочными действиями потребителя; • повреждения, вызванные попаданием внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д. • следы постороннего вмешательства или выполнение ремонта неуполномоченным лицом; • внесение изменений в конструкцию прибора. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Республики Беларусь, и прав потребителя по отношению к продавцу, возникающих из заключенного между ними договора купли-продажи.
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! При возникновении спора о качестве товара, продавец или организация, выполняющая функции продавца, вправе провести экспертизу. Если в результате экспертизы товара недостатков не выявлено или установлено, что недостатки возникли вследствие нарушений условий эксплуатации, потребитель обязан возместить продавцу или организации, выполняющей функции продавца, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (ст. 20, Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей« № 90-З от 09.01.2002 г. (с изменениями и дополнениями)).
ВНИМАНИЕ! • При покупке убедитесь в том, что фирма-продавец правильно и четко заполнила гарантийный талон и поставила печать. • Сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока. • В случае если приобретенный вами прибор будет нуждаться в ремонте, обратитесь, пожалуйста, к фирме-продавцу или в центр технического обслуживания и ремонта.
Контактная информация об организациях и учреждениях осуществляющих защиту прав потребителей.
1) Государственная защита УПРАВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕКЛАМОЙ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Консультант - тел. (8-017) 223 42 02. Главный специалист - тел. (8-017) 223 42 02.
МИНГОРИСПОЛКОМ тел. (8-017) 220 28 91 Главные специалист сектора по защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома, тел. (8-017) 220 28 81
УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
2) Общественная защита ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
|